III фестиваль-конкурс «Волшебство звука» по Хабаровскому краю

Информационное письмо
Скачать положение
Скачать буклет

РЕЗУЛЬТАТЫ

Ансамбль А
Ансамбль B
Ансамбль C
Ансамбль D
Концертмейстер B
Концертмейстер С
Концертмейстер D
Народные А
Народные B
Народные C
Оркестр А
Оркестр B
Оркестр C
Оркестр D
Фортепиано А
Фортепиано B
Фортепиано C
Фортепиано D

ПОЛОЖЕНИЕ

 

о Третьем Всероссийском фестивале-конкурсе

 «Волшебство звука»

(22  – 28 октября 2017 г., Хабаровский край)

 

 

  1. Учредители фестиваля – конкурса

Международный проект «Великие имена искусства»

 

При поддержке:

- Министерства культуры Хабаровского края

- Международного благотворительного фонда Владимира Спивакова

- Международного благотворительного фонда помощи юным пианистам Владимира

  Крайнева

-КГБ ПОУ "Хабаровский краевой колледж искусств"

-КГАУК Хабаровской краевой филармонии

Художественный руководитель фестиваля-конкурса – Мария Смердова.

 

Партнёр:

Компания «Ямаха Мюзик» (Россия)

 

II. Организаторы  фестиваля-конкурса:

Администрации городов Хабаровского края, где проходят прослушивания

 

III. Организаторы фестиваля – конкурса

-КГБ ПОУ "Хабаровский краевой колледж искусств"

-КГАУК Хабаровская краевая филармония

              

IV. Время и место проведения

22.10-Церемония Открытия и концерт членов жюри

23.10-Хабаровск

24.10-Хабаровск

25.10- Вяземский

26.10- Комсомольск-на-Амуре

27.10- Амурск                                   

28.10-Гала-концерт и церемония награждения

 

 

V. Цели и задачи фестиваля - конкурса

- сохранение традиций российской музыкальной педагогики;

- выявление юных талантливых исполнителей;

- популяризация ансамблевого музицирования, как эффективной формы музыкального воспитания детей.

 

VI. Условия проведения фестиваля – конкурса

Фестиваль-конкурс проходит в один тур.

      Порядок конкурсных выступлений определяется организаторами конкурса с учетом возможного времени прибытия и убытия участников.

     Все конкурсные прослушивания проводятся публично.

После прослушиваний будут проходить концерты членов жюри, а также возможны мастер-классы жюри и «круглый стол» с их участием.

 

VII. Номинации и возрастные категории

Фестиваль - конкурс проводится по пяти номинациям:

«Фортепиано», «Оркестровые инструменты (струнные, духовые, ударные)»,                 «Народные инструменты», «Ансамбль», «Юный концертмейстер»

 

Номинация «Фортепиано», «Оркестровые инструменты (струнные, духовые, ударные)», «Народные инструменты», «Юный концертмейстер»:

Группа (А) – от 6 до 9 лет включительно;

Группа (В) - от 10 до 12 лет включительно;

Группа (С) – от 13 до 15 лет включительно;

Группа (D) – от 15 до 18 лет включительно.

 

Номинация «Ансамбль»:

Малые ансамбли: дуэты, трио, квартеты.

Большие ансамбли:  до 20 человек.

Группа (А) – от 6 до 9 лет включительно;

Группа (В) - от 10 до 12 лет включительно;

Группа (С) – от 13 до 15 лет включительно;

Группа (D) – от 15 до 18 лет включительно.

 

Возраст участников определяется на момент проведения фестиваля – конкурса

 

VIII. Конкурсные (программные) требования

Номинация «Фортепиано»:

А, В, С, D -  два разнохарактерных произведения.

Время звучания конкурсной программы  –  не более 10 минут.

 

Номинация «Оркестровые  инструменты (струнные, духовые, ударные)»,  «Народные инструменты»:

А, В, С, D -  два разнохарактерных произведения.

Время звучания конкурсной программы  –  не более 10 минут.

 

Номинация «Ансамбль»:

А, В, С, D – два разнохарактерных произведения.

Время звучания конкурсной программы  –  не более 10 минут.

 

Номинация «Юный концертмейстер»:

А, В, С, D -  два разнохарактерных произведения.

Время звучания конкурсной программы  –  не более 10 минут.

 

 

Участник фестиваля-конкурса должен исполнить программу, указанную в заявке.

 

IX. Состав жюри

      Председатель жюри фестиваля-конкурса – Дмитрий Онищенко, пианист, лауреат XII Международного конкурса им. П.И. Чайковского, лауреат международных конкурсов (г. Москва).

     Состав жюри формируется из числа ведущих известных музыкантов, лауреатов всероссийских и международных  конкурсов, преподавателей высших и средних профессиональных учебных заведений сферы культуры и искусства России.

      Работу жюри обеспечивает ответственный секретарь жюри. Члены жюри оценивают каждую форму работы по 100-бальной системе.

 

X. Награждение победителей

     Участники фестиваля-конкурса, занявшие призовые места и отмеченные  жюри фестиваля-конкурса могут награждаться, соответственно, Гран-при, дипломами трех степеней, дипломами, призами.

     Участники фестиваля - конкурса не занявшие призовые места награждаются дипломами участника.

     Оргкомитет и жюри фестиваля-конкурса могут учредить специальные призы.

Лучшие выступления участников конкурса будут отмечены дополнительными ангажементами от Международного благотворительного фонда Владимира Спивакова, специальными призами им. В. Крайнева.

     Жюри оставляет за собой право: присудить не все призовые места, а также делить призовые места между участниками.

     Преподаватели, подготовившие победителей, награждаются дипломами.

     Лучшие работы концертмейстеров будут отмечены дипломами.

     Решение жюри окончательное и пересмотру не подлежит.

      Избранные лауреаты фестиваля-конкурса получают право на участие в Гала-концерте закрытия фестиваля-конкурса.

 

XI. Условия участия

      В конкурсе принимают участие учащиеся детских школ искусств, детских музыкальных школ Хабаровского края, Хабаровского краевого колледжа искусств.

      Администрация образовательного учреждения  гарантирует высокий профессиональной уровень  подготовки конкурсантов.

Организационный (вступительный) взнос за участие в фестивале-конкурсе:

* Солисты – 1500,00  рублей

* Номинация «Ансамбль»:

- Дуэт, трио, квартет – 2000,00 рублей с ансамбля

- Ансамбль от 5 до 20 человек – 500,00 рублей с каждого участника

 

      Организационный взнос вносится участником либо представляющей его организацией за наличный расчет непосредственно в день проведения конкурсного прослушивания.

       Вся печатная продукция (раздаточный материал) на фестивале-конкурсе является бесплатной.

       Оплату всех расходов, связанных с пребыванием на фестивале – конкурсе, несет направляющая организация.

      В случае отказа от участия в фестивале - конкурсе организационный взнос не возвращается.

        По окончании всех конкурсных прослушиваний  жюри фестиваля-конкурса  формирует программу  заключительного Гала-концерта, который состоится в Хабаровской краевой филармонии 28 октября 2017 г.

 

       Оргкомитет оставляет за собой право трансляции концертов и прослушиваний фестиваля-конкурса, а также эксклюзивное право на аудио, видеозаписи и их распространение.

 

XII. Порядок и условия предоставления заявки

      Заявки на участие в фестивале – конкурсе следует подать до 5 октября 2017 года.

Для участия в фестивале - конкурсе необходимо предоставить:

- заявку по образцу (Приложение № 1 и Приложение к Заявке*);

- копию свидетельства о рождении или паспорта.

      Заявки следует присылать на электронный адрес: gouspohkki-shi@rambler.ru

(Хабаровский краевой колледж искусств, методический кабинет. Всероссийский фестиваль-конкурс "Волшебство звука"), которые необходимо  сопроводить документом с аналогичной информацией в формате Word.

 

XIII. Контактные лица, телефоны

Опря Ольга Алексеевна, Берёзкина Александра Николаевна, методисты Хабаровского краевого методического кабинета, тел. 8(4212)30-51-25

Электронный адрес: gouspohkki-shi@rambler.ru

 

 

Смердова Мария Павловна, художественный руководитель Всероссийского фестиваля-конкурса «Волшебство звука», тел. 8(926)279-75-44

Электронный адрес: v.zvuka@mail.ru

 

 

Приложение 1

к Положению о проведении

III Всероссийского  

фестиваля - конкурса

«Волшебство звука»

 

ЗАЯВКА

на участие во III Всероссийском  фестивале - конкурсе

«Волшебство звука»

                                                           (22  – 28  октября 2017 г.)

 

Наименование учебного заведения ____________________________________

Фамилия, имя (полностью)________________________________________________

Дата рождения ____________________________________________________

Специальность _____________________________________________________

Возрастная категория _______________________________________________

Контактный телефон ________________________________________________

Ф.И.О. преподавателя (полностью) ____________________________________

Ф.И.О. концертмейстера (полностью) __________________________________

Программа с точным указанием фамилий и инициалов авторов, названий исполняемых произведений, хронометраж ______________________________

Подпись (и) участника (ов)/или законных представителей несовершеннолетних/

(с расшифровкой подписей)__________________________________________

Подпись руководителя___________________________________________________

МП

«_____»________________ 2017 г.

 

*Приложение к Заявке:

      Письменное согласие участника или его законных представителей на обработку персональных данных.

 

_________________  /_______________/

Подпись (с расшифровкой) руководителя образовательного учреждения

 

МП

«_____»________________ 20__ г.

 

uCoz